Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Брянская область, Брянский район, с. Глинищево, ул. П.М. Яшенина, д.9



«Уважаемые родители и законные представители обучающихся!

Напоминаем, что для входа в электронный дневник ребёнка необходимо перейти по ссылке: 

https://bryansk.vsopen.ru, выбрать раздел «Виртуальный дневник», 

осуществить вход, используя логин и пароль от личного кабинета Госуслуг.

 Вся необходимая информация в Виртуальную школу уже внесена.

На сам сайт "Госуслуги" НЕ ЗАХОДИТЬ!

При возникновении трудностей обращаться к классному руководителю 

для проверки данных об обучающихся и их родителях в карточке ребёнка, 

школьному администратору «Виртуальной школы», а также по телефону технической поддержки: 

8(4832) 59-04-29, email: info@vsopen.ru».

8(4832)94-16-41   
e-mail: h131080@yandex.ru



2fyiv-1.jpg
"Горячая линия" по вопросам снижения
документационной нагрузки 
на педагогических работников
Брянского муниципального района
8 (4832)-94-16-25 

"Горячая линия" по вопросам
всероссийской олимпиады школьников
8 (4832)-94-16-39

     Методическая деятельность педагогов и воспитателей, главным образом, ориентирована на достижение и дальнейшее поддержание высокого уровня учебно-воспитательного процесса в плане качества. Она содействует расширению навыков, связанных с развитием педагогического анализа, а также количества экспериментальных исследований теоретического типа. Методическая работа органичным образом соединяется с повседневной практикой воспитателя или преподавателя.

     Следует знать, что методическая деятельность педагога рассматривается как единая система взаимосвязанных действий, мероприятий и мер, которые направлены в первую очередь на всестороннее повышение профессионального мастерства и квалификации каждого преподавателя. Сюда целесообразно отнести и меры, связанные с самовоспитанием, управлением профессиональным самообразованием и самосовершенствованием учителей. Помимо этого, методическая работа направлена на повышение и полноценное развитие творческих возможностей педагогического коллектива, а в конечном счете – на достижение оптимальных показателей образования и воспитания, на совершенствование учебно-воспитательной работы, а также на развитие обучающихся.