Напоминаем, что для входа в электронный дневник ребёнка необходимо перейти по ссылке:
https://bryansk.vsopen.ru, выбрать раздел «Виртуальный дневник»,
осуществить вход, используя логин и пароль от личного кабинета Госуслуг.
Вся необходимая информация в Виртуальную школу уже внесена.
На сам сайт "Госуслуги" НЕ ЗАХОДИТЬ!
При возникновении трудностей обращаться к классному руководителю
для проверки данных об обучающихся и их родителях в карточке ребёнка,
школьному администратору «Виртуальной школы», а также по телефону технической поддержки:
8(4832) 59-04-29, email: info@vsopen.ru».
В России развитие дистанционного обучения ознаменовано приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 30 мая 1997 года № 1050 «О проведении эксперимента в области дистанционного образования». В ходе реализации проекта 8-ю образовательными учреждениями (из них только одним государственным) было создано 588 учебных курсов и обучено более 200 000 студентов и слушателей. Для организации учебного процесса привлекалось более 13 000 педагогов и практиков. Эксперимент показал удовлетворительные результаты качества подготовки: слушатели успешно прошли государственную итоговую аттестацию, а десятки филиалов вузов-участников получили государственную аккредитацию в составе базовых вузов. Специалисты в области образования отметили, что результаты эксперимента развеивают предубеждения против дистанционных методов обучения и позволяют считать их перспективным направлением для развития национальной системы образования.
Сегодня дистанционное обучение регулируется в первую очередь Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон об образовании). Статья 13 этого закона утверждает реализацию образовательных программ с использованием различных образовательных технологий, в том числе дистанционных.
Согласно данным статистики, на начало 2017-2018 учебного года в Российской Федерации было зафиксировано такое количество образовательных программ, реализуемых с применением дистанционных технологий: 3097 — для бакалавриата, 265 — для специалитета и 1370 — для магистратуры.
В процентном соотношении дистанционная форма обучения применяется в высшем образовании в 12,6% образовательных программ для бакалавриата, 8,2% — для специалитета и 9,5% — для магистратуры.
Цель электронного обучения – предоставление обучающимся возможности освоения основных и дополнительных профессиональных образовательных программ непосредственно по месту жительства или временного их пребывания с использованием электронных образовательных технологий.
Это принципиально новая технология организации учебного процесса, позволяющая каждому человеку получить нужное образование, сменить профессию или повысить квалификацию по месту жительства, практически не покидая работы, семьи и дома.
Сердцевиной учебного процесса является самостоятельная интерактивная и контролируемая интенсивная работа обучающихся с учебными материалами, включающими в себя видео лекции, слайды, методические рекомендации по изучению дисциплины и выполнению контрольных заданий, контрольные и итоговые тесты.