Напоминаем, что для входа в электронный дневник ребёнка необходимо перейти по ссылке:
https://bryansk.vsopen.ru, выбрать раздел «Виртуальный дневник»,
осуществить вход, используя логин и пароль от личного кабинета Госуслуг.
Вся необходимая информация в Виртуальную школу уже внесена.
На сам сайт "Госуслуги" НЕ ЗАХОДИТЬ!
При возникновении трудностей обращаться к классному руководителю
для проверки данных об обучающихся и их родителях в карточке ребёнка,
школьному администратору «Виртуальной школы», а также по телефону технической поддержки:
8(4832) 59-04-29, email: info@vsopen.ru».
ШКОЛА!!! В течение 10 лет ребенок живет в этом маленьком и относительно замкнутом мире детей и взрослых, где существуют свои законы. Он постигает большой мир, ежедневно и ежечасно проживая ситуации реальной жизни. Та социальная и психологическая «аура», которая создается в этом мире, в значительной степени определяет развитие его как человека, социально направленной личности, творческой индивидуальности. По значимости для подростка получение знаний в учебном заведении — это скорее необходимость, т.е. вторично, на первое место поставлено общение со сверстниками. Поэтому одной из главных задач учебного заведения является создание благоприятного климата в коллективе, чтобы даже при недостаточной успешности в учебе подросток был адаптирован, ощущал свою важность и необходимость, чтобы спустя годы, он вспоминал свое учебное заведение с ностальгией, как счастливое время, а свой класс, как большую дружную семью. Наверняка каждый педагог знает, что огромное значение для развития сплочённого классного коллектива играет внеурочная работа. Учитель, который действительно верит в своё высокое предназначение и в свои силы сделать жизнь каждого ученика в классе максимально комфортной, ни упустит ни единой возможности принять участие в различных внеклассных мероприятиях. Сегодня уже никому не надо доказывать, что игра — необходимый атрибут социализации личности ребенка, что в творчестве, в игре гораздо легче постигаются учение премудрости, что это — не только средство отдыха, общения и развлечения, но и мощный воспитательный инструмент. Примером этому могут служить различные творческие конкурсы, которые проводятся в школе или каком-либо другом учреждении, основными функциями которых являются:
Важным системообразующим элементом любого творческого конкурса является коллективный творческий процесс. В результате ребята становятся способными самостоятельно ставить перед собой цели, регулировать свою деятельность. Они учатся взаимодействию, дисциплине, ответственности, приобретают опыт коллективных переживаний. Этот процесс стимулирует их активность и раскрывает творческие способности, создает «ситуацию успеха», Участвуя в подготовке выступлений, примеряя на себя различные роли, общаясь друг с другом и соперниками, обмениваясь опытом, ребята больше, чем их сверстники, готовы найти себя во взрослой жизни, стать социально активными людьми.