Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Брянская область, Брянский район, с. Глинищево, ул. П.М. Яшенина, д.9



«Уважаемые родители и законные представители обучающихся!

Напоминаем, что для входа в электронный дневник ребёнка необходимо перейти по ссылке: 

https://bryansk.vsopen.ru, выбрать раздел «Виртуальный дневник», 

осуществить вход, используя логин и пароль от личного кабинета Госуслуг.

 Вся необходимая информация в Виртуальную школу уже внесена.

На сам сайт "Госуслуги" НЕ ЗАХОДИТЬ!

При возникновении трудностей обращаться к классному руководителю 

для проверки данных об обучающихся и их родителях в карточке ребёнка, 

школьному администратору «Виртуальной школы», а также по телефону технической поддержки: 

8(4832) 59-04-29, email: info@vsopen.ru».

8(4832)94-16-41   
e-mail: h131080@yandex.ru



2fyiv-1.jpg
"Горячая линия" по вопросам снижения
документационной нагрузки 
на педагогических работников
Брянского муниципального района
8 (4832)-94-16-25 

"Горячая линия" по вопросам
всероссийской олимпиады школьников
8 (4832)-94-16-39

     ШКОЛА!!!   В течение 10 лет ребенок живет в этом маленьком и относительно замкнутом мире детей и взрослых, где существуют свои законы. Он постигает большой мир, ежедневно и ежечасно проживая ситуации реальной жизни. Та социальная и психологическая «аура», которая создается в этом мире, в значительной степени определяет развитие его как человека, социально направленной личности, творческой индивидуальности. По значимости для подростка получение знаний в учебном заведении — это скорее необходимость, т.е. вторично, на первое место поставлено общение со сверстниками. Поэтому одной из главных задач учебного заведения является создание благоприятного климата в коллективе, чтобы даже при недостаточной успешности в учебе подросток был адаптирован, ощущал свою важность и необходимость, чтобы спустя годы, он вспоминал свое учебное заведение с ностальгией, как счастливое время, а свой класс, как большую дружную семью. Наверняка каждый педагог знает, что огромное значение для развития сплочённого классного коллектива играет внеурочная работа. Учитель, который действительно верит в своё высокое предназначение и в свои силы сделать жизнь каждого ученика в  классе максимально комфортной, ни упустит ни единой возможности принять участие в различных внеклассных мероприятиях. Сегодня уже никому не надо доказывать, что игра — необходимый атрибут социализации личности ребенка, что в творчестве, в игре гораздо легче постигаются учение премудрости, что это — не только средство отдыха, общения и развлечения, но и мощный воспитательный инструмент. Примером этому могут служить различные творческие конкурсы, которые проводятся в школе  или каком-либо другом учреждении, основными функциями которых являются:

  1. обучающая функция — сочинение сценариев, упражнения для дикции, сценическое движение, музыкальные занятия, занятия танцем, этюды по построению мизансцен, пантомима, жесты и мимика, искусство диалога и перевоплощения, искусство экспромта;
  2. просветительская функция — стимулирование интереса к окружающей действительности, телевидению, кинофильмам, радиопередачам, чтению;
  3. развлекательная функция — создание благоприятной атмосферы на репетициях и во время выступления, превращение занятия в увлекательное путешествие, проведение мини-игр и экспромтов;
  4. коммуникативная функция — объединение учащихся в творческий коллектив, установление эмоциональных контактов, организация творческото сотрудничества с другими детскими коллективами;
  5. релаксационная функция - снятие напряжения, вызванного повышенной учебной нагрузкой, с помощью игровых приемов и самой игры;
  6. развивающая функция — гармоническое развитие личностных качеств учащихся при подготовке выступления, расширение кругозора, развитие интеллекта, создание условий для самоутверждения и самореализации;
  7. воспитательная функция — проявление личности в игровых моделях жизненных ситуаций.

  Важным системообразующим элементом любого творческого конкурса является коллективный творческий процесс. В результате ребята становятся способными самостоятельно ставить перед собой цели, регулировать свою деятельность. Они учатся взаимодействию, дисциплине, ответственности, приобретают опыт коллективных переживаний. Этот процесс стимулирует их активность и раскрывает творческие способности, создает «ситуацию успеха», Участвуя в подготовке выступлений, примеряя на себя различные роли, общаясь друг с другом и соперниками, обмениваясь опытом, ребята больше, чем их сверстники, готовы найти себя во взрослой жизни, стать социально активными людьми.