
Напоминаем, что для входа в электронный дневник ребёнка необходимо перейти по ссылке:
https://bryansk.vsopen.ru, выбрать раздел «Виртуальный дневник»,
осуществить вход, используя логин и пароль от личного кабинета Госуслуг.
Вся необходимая информация в Виртуальную школу уже внесена.
На сам сайт "Госуслуги" НЕ ЗАХОДИТЬ!
При возникновении трудностей обращаться к классному руководителю
для проверки данных об обучающихся и их родителях в карточке ребёнка,
школьному администратору «Виртуальной школы», а также по телефону технической поддержки:
8(4832) 59-04-29, email: info@vsopen.ru».

Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года»– результат серьезной и планомерной работы Общероссийского Профсоюза образования, который проводит системные исследования по определению и прогнозированию ситуации в сфере дошкольного образования в условиях его модернизации и перспектив развития. В качестве приоритетных рассматриваются объекты социально-экономической направленности: условия труда и заработной платы работников дошкольных образовательных организаций, возможности их профессионального и личностного роста, повышения социального статуса, организации оздоровления и санаторно-курортного сопровождения работников детских садов и членов их семей и т. д. Сегодня «Воспитатель года» - это:
- дань уважения институту дошкольного Детства;
- «лакмусовая бумажка», привлекающая внимание общества и государства к нерешенным проблемам дошкольного образования (увидеть и правильно сформулировать проблему, значит, наполовину ее решить);
- мониторинг состояния и развития системы и, в первую очередь, ее главного компонента – кадрового обеспечения, который позволяет получить в буквальном смысле слова живое представление о дошкольном образовании России в целом и каждого региона в отдельности.
Конкурс имеет необходимый набор испытаний, которые позволяют достаточно объективно оценить мастерство педагогов-участников и выявить лидеров.
Организаторы Конкурса на протяжении всей истории его существования чутко реагировали на изменения, происходящие в системе дошкольного образования: менялись количество конкурсных заданий, их содержание, критерии оценки.